смотреть онлайн / скачать торрент Годзилла и Конг: Новая империя

Дубляж

смотреть онлайн / скачать торрент Дюна: Часть вторая

Дубляж

смотреть онлайн / скачать торрент Хало

2 сезон

PSN Украина|Покупка игр|подписок PS+/EAPLAY|пополнение

Deluxe

Активация Dragons Dogma 2

Premium

Активация Ghost of Tsushima

Directors Cut

смотреть онлайн / скачать торрент Тёмная материя

1 сезон

смотреть онлайн / скачать торрент Охотники за привидениями: Леденящий ужас

Дубляж

смотреть онлайн / скачать торрент Сёгун / Сезон: 1

1 сезон

смотреть онлайн / скачать торрент Тень Чикатило

3 сезон

Рекомендуем

Рекомендуем

ВАЖНО

ВАЖНО

скачать торрент Lords of the Fallen

Steam-Rip

ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™

Steam-Rip

jed

RePack

PAYDAY 3

Пиратка

RDR2

RePack

Hogwarts Legacy

Steam-Rip

смотреть онлайн / скачать торрент Захваченный

Невафильм

смотреть онлайн / скачать торрент Острые козырьки 6 сезон

6 сезон

FAR CRY 6

RePack

скачать торрент Dead Island™ 2

EGS-Rip

скачать торрент The Quarry

Steam-Rip

смотреть онлайн / скачать торрент Монарх: Наследие монстров

1 сезон

PSN Украина|Покупка игр|подписок PS+/EAPLAY|пополнение

Deluxe

Активация Узник Лимбо

Premium

Активация Hogwarts Legacy Deluxe

RU озвучка

смотреть онлайн / скачать торрент Золотое дно

1 сезон

смотреть онлайн / скачать торрент Элвис

Дубляж

  

V-Ray 2.0 SP1 for 3DsMax (x64) (2011-2012) [Eng]

V-Ray 2.0 SP1 for 3DsMax через торрент mel.piratbit.fun

Размер: 141 MB | Добавлен: 12 лет назад | Торрент скачан:0 раз
assassins creed mirage активация

2012-02-04 13:55 V-Ray 2.0 SP1 for 3DsMax Скачать торрент  

V-Ray 2.0 SP1 for 3DsMax

Год выпуска: 2011
Версия: 2.00.03
Разработчик: Chaos Group
Платформа: 3DsMax 2011-2012 x64
Совместимость с Vista: полная
Системные требования: • A computer with 3ds Max 2011/3ds Max Design 2011 or later (64- bit versions)
• Windows XP or Windows Vista, Windows 7, 32- or 64-bit versions (64-bit is recommended);
• Intel Penium IV or compatible processor with SSE2 support (dual Pentium IV or AMD Opteron or later recommended);
• 128 MB RAM and 350 MB swap minimum - recommended 4 GB or more RAM, 4 GB or more swap file.
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам. Система Vray Proxy позволяет производить просчет чрезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач. Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа.
Новые возможности:
Добавлен отдельный материал VRayFlakesMtl, в котором используются только блесточки (flakes) от материала VRayCarPaintMtl;
Добавлен материал VRayGLSL для прямого рендеринга шейдеров GLSL с помощью V-Ray;

Изменения:
Поддержка 3ds Max 2012;
Рендер сервер V-Ray RT выводит намного больше информации в режиме GPU (будет полезно для выявления ошибок);
Добавлен доступ к списку исключения в материале V-Ray material посредством MaxScript;
Добавлена поддержка четырех рендер элементов FumeFX;
Добавлена возможность вызова операций "Calculate" и "Save to CSV file" для VRayLightMeter из MaxScript;
Если указано хоть какое-то имя в поле "Split render channels", то кнопка "Browse" открывает папку с этим названием;
Добавлен слот "environment override" для материала VRayCarPaintMtl;
Добавлен слот "bump" до базового слоя (base layer) материала VRayCarPaintMtl;
Добавлена возможность выключать "trace reflections" отдельно для каждого слоя материала VRayCarPaintMtl;
В MaxScript добавлена функция vrayEditDRSettings() для открывания окна настроек DR;
Добавлена возможность указывать пользовательские опции в командной строке при запуске 3dsmax.exe из утилиты V-Ray DR spawner;
Рендер элементы VRayMtlID и VRayObjectID теперь имеют опцию генерировать цвет вместо целых чисел для правильного сглаживания (antialiasing);
Для рендер элемента VRayRenderID добавлен вывод в XML;
Добавлена только в MaxScript опция "dome_visibleOriginal" для источников света типа "dome", чтобы управлять фильтрацией (filtering) текстуры света (light texture) для glossy rays;
Добавлена опция компенсации выдержки (camera exposure) для атмосферного эффекта VRayToon;
Добавлена возможность указывать радиус в материале VRayDistanceTex с помощью текстуры;
Добавлена опция жесткости перехода цвета в материале VRayDistanceTex;
V-Ray материалы теперь работают внутри модификатора Hair&Fur;
Теперь Hair&Fur имеет такой же object ID как объект источник (emitter object);
Скрипт для конверта изображения V-Ray в VRayHDRI теперь не учитывает input gamma текстур;
Падал VRay, когда какой-то pre-render скрипт выключал все источники света перед визуализацией;
Исправлена блокировка material ID у суб-материалов материала VRayBlendMtl;
V-Ray RT: добавлена поддержка менеджера материалов RPManager;

Исправления:
убран шум, когда была включена опция "Clamp output";
блики (hilights) от основного слоя отражений (base reflection layer) в материале VRayCarPaintMtl были темнее, чем должны;
исправлен медленные рендеринг, если в сцене много перекрывающихся примитивов VRayProxy;
исправлено в случайном порядке пропадающие гизмо во время визуализации VRayEnvironmentFog;
источники VRayLights, у которых были исключены объекты из освещения все равно могли влиять на GI этих объектов;
визуализация с GI могла использовать более детальную текстуру уровней mip-map, чем необходимо;
VRayHDRI могла не соответствовать установленному лимиту памяти (memory limit) для тайлящихся текстур (tiled textures);
исправлены падения с некоторыми системами частиц, к которым применили 3d displacement и включали motion blur;
исправлены иглоподобные выступы на плохой геометрии при активном 3d displacement и включенной опции "Keep continuity";
исправлен неправильный элемент "velocity" для VRayFur;
изображения скопированные из VFB в буфер имели первый столбик пикселей поменянный местами с последним;
не работала загрузка в V-Ray VFB изображений с разным разрешением;
img2tiledexr использовал неправильную формулу для конверта изображений из цветового пространства sRGB;
vrim2exr не сохранял информацию о pixel aspect в результирующем файле .exr;
ply2vrmesh теперь может конвертировать файлы .bin RealFlow в файлы .vrmesh;
не был доступен VRayExposureControl из MaxScript;
выскакивала ошибка скрипта, когда в сцене присутствовал объект VRayPlane;
неправильно экспортировалась VRayPhysicalCamera в режиме "Movie";
не экспортировались Mesh lights с помощью скрипта экспортера .vrscene;
исправлена глючная окантовка (fringes) на краях блесточек (flakes) в материале VRayCarPaintMtl;
исправлено падение визуализации материала VRayCarPaintMtl с текстурами, когда рендеринг текстур был глобально запрещен;
даже когда не использовался light cache, то все равно выскакивали предупреждения "Retrace threshold" и "Use light cache for glossy rays";
исправлено несоответствие после визуализации, когда опция "V-Ray raw image file" активирована а V-Ray VFB не включен;
настройки (presets) V-Ray не загружались, если они были сохранены на системе, где разделителем для дробной части была запятая ",";
диалог сохранения файлов .vrimg/.exr сделан с изменяемым размером;
не экспортировался материал VRayFastSSS2 с помощью MaxScript экспортёра .vrscene;
рендер элемент VRayLightSelect позволял выбирать полигональные объекты вместо только источников света;
исправлен неправильный рендер элемент "velocity" при визуализации Hair&Fur;
экспортированный файл .dra из плагина Hair&Fur сейчас перемещается во временную папку 3ds Max, вместо корневой;
исправлено неправильное написание опции "affect specular" для VRaySun;
исправлен медленная визуализация VRayEnvironmentFog с анимированной текстурой в слоте Noise;
V-Ray RT: объекты могли исчезать при анимации;
V-Ray RT: когда используется в качестве production renderer, то игнорировалась анимация деформирующих объектов (deforming objects).
V-Ray RT: исправлена неправильная выдержка (exposure) когда тип физической камеры был "Move cam" или "Video cam";
V-Ray RT: текстура VRayEdgesTex была в списке неподдерживаемых для V-Ray RT;
V-Ray RT: 3ds Max зависал если работал V-Ray RT в качестве рендерера для окна ActiveShade и пользователь параллельно запускал V-Ray RT в качестве production renderer;
V-Ray RT: исправлен неверный экспорт .vrscene, если в системе установлена запятая (,), как разделительный знак для дробей;
V-Ray RT: если использовался V-Ray RT как production renderer, а параметр "max. paths per pixel" = 0 (равнялся нулю), то этот параметр сбрасывался на 64;
V-Ray RT: визуализация в режиме ActiveShade сейчас ставится на паузу когда происходит нормальный production rendering;
V-Ray RT: визуализация перезагружалась, когда изменялось окно перспективы, даже если окно ActiveShade было залочено на другую камеру;
V-Ray RT: была пустая сцена, если включен motion blur;
V-Ray RT: была проблема с отменой пакетной визуализации (batch render) анимации;
V-Ray RT: добавление новые объектов/источников света не отображалось в окне ActiveShade в 3ds Max 2012;
V-Ray RT: анимация параметра FOV для стандартной камеры не работала;
V-Ray RT: не работала поддержка текстуры "Camera map per pixel";
V-Ray RT: система ParticleFlow не обновлялась когда визуализировалась анимация с помощью V-Ray RT в качестве production renderer;
V-Ray RT: неправильно обновлялся параметр "camera target distance", когда шла визуализация через Backburner;
V-Ray RT: проблемы с материалом VRayLightMtl внутри материала VRayBlendMtl;
V-Ray RT GPU: не работали текстуры для материала VRayLightMtl.






Скачать V-Ray 2.0 SP1 for 3DsMax через торрент https://pic1.kartinco.top/images/2011/4ifbyfh6n6.png Скачать торрент V-Ray 2.0 SP1 for 3DsMax , смотреть онлайн V-Ray 2.0 SP1 for 3DsMax , бесплатно в хорошем качестве Описание: V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в ... 10 10 2
Info! Золотая раздача, скачанное не засчитывается.
Торрент: Зарегистрирован [2012-02-04 13:55] · скачан: 0 раз
Статус: √ проверено
Размер: 141 MB
Как cкачать? Как скачать V-Ray 2.0 SP1 for 3DsMax через торрент | UTorrent | Поделиться в телеграм




Последний раз редактировалось: Plana (2012-02-04 19:05), всего редактировалось 3 раз(а)

28-11-2019 20:33  


Отключить вcю реклaмy на сайте!

2012-02-04 17:28 V-Ray 2.0 SP1 for 3DsMax Скачать торрент  

Plana писал(а):

Доп. информация:

Доп. информацию уберите под спойлер
Исправьте
V-Ray 2.0 SP1 for 3DsMax (x64) (2011-2012) [Eng]



2012-02-04 18:13 V-Ray 2.0 SP1 for 3DsMax Скачать торрент  

Ruvest
Исправил.

Стою на раздаче по будням с 1600 по МСК, выходные - практически целый день.
Работоспособность файлов проверенна мной на 3DsMax 2011 х64 и 3DsMax 2012 Design х64 под Win 7 Ult. x64

PS: Первый мой релиз - судите строго.



    Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали V-Ray 2.0 SP1 for 3DsMax через торрент бесплатно!!
    Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию
    Показать сообщения:    


    V-Ray 2.0 SP1 for 3DsMax через торрент
    Скачать бесплатно V-Ray 2.0 SP1 for 3DsMax
    V-Ray 2.0 SP1 for 3DsMax скачать торрент
    V-Ray 2.0 SP1 for 3DsMax смотреть онлайн
    Cкачать фильм V-Ray 2.0 SP1 for 3DsMax бесплатно
    V-Ray 2.0 SP1 for 3DsMax скачать торрент в хорошем качестве
    V-Ray 2.0 SP1 for 3DsMax смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы