Объектное программирование в классах на С# 3.0 Автор: В.А. Биллиг через торрент mel.piratbit.fun
|
Размер: 2.7 GB |
Добавлен: 14 лет назад |
Торрент скачан:292 раза
|
|
|
2010-04-08 20:49
Объектное программирование в классах на С# 3.0 Автор: В.А. Биллиг Скачать торрент
Объектное программирование в классах на С# 3.0 Автор: В.А. Биллиг
Производитель: Intuit Год выпуска: 2010 Язык: русский
Описание: Лекция 1: Классы В лекции рассматриваются детали построения класса. Обсуждается роль полей, как глобальной информации, доступной всем методам класса.
Лекция 2:Проектирование класса Обсуждаются две роли класса – типа данных и модуля. Рассматривается интерфейс – открытая часть класса, методы класса и их частные случаи – конструкторы, свойства, операции. Лекция сопровождается задачами на построение классов.
Лекция 3: Структуры Структуры, как частный случай класса, позволяют задавать развернутый тип данных. Подробно обсуждаются отличия ссылочных и развернутых типов данных, когда и где следует применять тот или иной тип – выбирать структуру или ссылочный класс. Лекция сопровождается задачами.
Лекция 4: Перечисления Перечисление позволяет задать конечное множество значений, которые могут получать объекты классы. Показано, как перечисление, заданное шкалой, позволяет строить эффективные по памяти и времени алгоритмы для широкого класса задач. Лекция сопровождается задачами.
Лекция 5: Отношения между классами. Клиенты и наследники Одна из важнейших тем этого курса рассматривает два основных типа отношений, существующих между классами – наследование и встраивание. Каждый класс создается в интересах своих будущих клиентов и потомков. Подробно обсуждается вопрос, когда следует применять наследование, а когда встраивание.
Лекция 6: Наследование и полиморфизм Продолжается изучение особенностей наследования. Рассматривается важное понятие полиморфизма, характерное для семейства классов, связанных отношением наследования. Лекция сопровождается задачами.
Лекция 7: Интерфейсы. Множественное наследование Многозначное слово интерфейс в данной лекции задает еще один важный частный случай класса – класс, заданный заголовками методов. Интерфейсы важны не только потому, что позволяю задать определенное поведение у потомков интерфейса, но и позволяют справиться с проблемой множественного наследования. Лекция сопровождается задачами.
Лекция 8: Делегаты. Функциональный тип данных Методы класса могут выступать в роли объектов. Методы с одинаковой сигнатурой принадлежат одному функциональному типу. Класс, позволяющий описать функциональный тип, называется делегатом. Различные вопросы, связанные с делегатами подробно рассматриваются в этой лекции.
Лекция 9: Применение делегатов. Функции высших порядков Подробно обсуждаются анонимные методы. Рассматриваются функции высших порядков. Функции высших порядков как альтернатива полиморфизму. Приводятся примеры.
Лекция 10: Делегаты как свойства. Операции над делегатами Рассматриваются операции, которые можно выполнять над объектами функционального типа. На примерах обсуждаются возможности комбинирования методов. Лекция сопровождается задачами.
Лекция 11: Классы с событиями Поля, методы и события – треугольник, полностью описывающий объекты класса. События позволяют специфицировать поведение объектов класса, поскольку каждый объект при возникновении события может иметь свой набор обработчиков этого события.
Лекция 12: Корректная работа с событиями Обсуждаются проблемы, возникающие при совместной обработке события несколькими обработчиками. Рассматривается пример моделирования жизни города, в котором происходят события. Лекция сопровождается задачами.
Лекция 13: Универсальность. Классы с родовыми параметрами Универсальные классы, шаблоны, классы с родовыми параметрами – синонимичные понятия для класса, у которого есть параметры, задающие типы. Эти классы являются одним из мощнейших механизмов, позволяющих существенно сокращать объем кода объектно-ориентированных программных систем.
Лекция 14: Ограничения универсальности Как ни парадоксально, но ограничение универсальности увеличивает свободу программиста. Рассматриваются способы ограничения универсальности. Лекция сопровождается задачами.
Лекция 15: Декларативность. Атрибуты и теги В язык С# все в большей степени встраиваются декларативные элементы, позволяющие описать, что надо делать, не указывая, как это делается. В этой лекции изучаются такие элементы декларативного стиля как атрибуты и теги.
Лекция 16: Встроенные и заданные программистом атрибуты. Документируемые комментарии В данной лекции подробно обсуждаются атрибуты – встроенные и создаваемые программистом, относящиеся к декларативным элементам – метаинформации, сопровождающей проект. Еще одна тема этой лекции – это документирование кода и использование тегов - документируемых комментариев. Лекция сопровождается задачами.
Лекция 17: Корректность и устойчивость программных систем Программные системы во многих случаях – жизненно важные системы, от правильной работы которых может зависеть благосостояние и даже жизнь отдельного человека или целого коллектива. Элементами доказательного программирования должен владеть каждый профессиональный программист.
Лекция 18: Искусство отладки Отладка рассматривается как процесс, направленный на достижение корректности программной системы. Обсуждаются средства, предоставляемые языком C# и средой разработки для отладки программных систем.
Лекция 19: Обработка исключительных ситуаций Обработка исключительных ситуаций рассматривается как процесс, направленный на достижение устойчивости программной системы. В этой же лекции обсуждаются вопросы профессионального стиля разработки программных проектов. Подводятся итоги курса.
Видео кодек: Flash
Скачать Объектное программирование в классах на С# 3.0 Автор: В.А. Биллиг через торрент
https://s001.radikal.ru/i195/1002/75/0af94260fd9f.jpg
Скачать торрент Объектное программирование в классах на С# 3.0 Автор: В.А. Биллиг [2010 г.], смотреть онлайн Объектное программирование в классах на С# 3.0 Автор: В.А. Биллиг [2010 г.], бесплатно в хорошем качестве Описание: Лекция 1: КлассыВ лекции рассматриваются детали построения класса. Обсуждается роль полей, как глобальной информации, доступной ...
10
10
1
Loading...
|
PiratBit
|
|
|
2010-08-15 12:54
Объектное программирование в классах на С# 3.0 Автор: В.А. Биллиг Скачать торрент
|
|
2010-12-09 12:51
Объектное программирование в классах на С# 3.0 Автор: В.А. Биллиг Скачать торрент
На какой версии программы проводится видео урок? Это играет значительную роль.
|
Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали Объектное программирование в классах на С# 3.0 Автор: В.А. Биллиг через торрент бесплатно!!
Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию
Объектное программирование в классах на С# 3.0 Автор: В.А. Биллиг через торрент Скачать бесплатно Объектное программирование в классах на С# 3.0 Автор: В.А. Биллиг Объектное программирование в классах на С# 3.0 Автор: В.А. Биллиг скачать торрент Объектное программирование в классах на С# 3.0 Автор: В.А. Биллиг смотреть онлайн Cкачать фильм Объектное программирование в классах на С# 3.0 Автор: В.А. Биллиг бесплатно Объектное программирование в классах на С# 3.0 Автор: В.А. Биллиг скачать торрент в хорошем качестве Объектное программирование в классах на С# 3.0 Автор: В.А. Биллиг смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
|